Баннер: «Поздравляем с Праздником Весны и Труда! Работаем в обычном режиме, без выходных»
Геморрой после родов

Врачи Центра проктологии «Алан Клиник» в Москве проводят лечение геморроя после родов — без госпитализации, без боли, без операции, без прекращения грудного вскармливания. Применяются методы, разрешённые в период лактации.

Геморрой после родов — распространенная проблема, с которой сталкиваются очень многие женщины. Во время беременности и родов в организме происходят физиологические изменения, которые часто приводят к развитию геморроя.

При геморрое женщины испытывают физический и эмоциональный дискомфорт, что может негативно сказываться на их общем самочувствии и настроении. Несмотря на боль, жжение, выпадение узлов и другие неприятные симптомы послеродового геморроя, многие женщины боятся обратиться к проктологу.

Рассмотрим наиболее частые мифы, которые порождают неоправданные страхи.

Миф № 1: Проктологи принимают только через несколько месяцев после родов

Это неправда. Оптимальный срок обращения к проктологу —

• через 2 недели после естественных родов;
  • через 3-4 недели после кесарева сечения.

Важно! При сильной боли и/или анальном кровотечении мы оказываем экстренную помощь сразу после выписки из роддома.

Лечение геморроя после родов. Когда можно обратиться к проктологу?

Миф № 2: Для лечения придётся принимать лекарства, которые проникают в молоко и вредят ребенку при кормлении

В нашей клинике применяются аппаратные методы лечения геморроя. Необходимость использования медикаментов минимальна.

Как правило, после аппаратных процедур назначаются препараты местного действия (свечи, мази) — только те, которые разрешены при грудном вскармливании.

Все назначаемые медикаменты выдаются в клинике, поэтому полностью исключен риск приобретения низкокачественных аналогов.

Миф № 3: Придётся лечь в больницу или часто ходить к врачу

Это не так. В нашей клинике лечение послеродового геморроя проводится в амбулаторных условиях, без госпитализации. Лечение может быть проведено в день первого обращения к доктору, сразу после обследования.

В подавляющем большинстве случаев достаточно всего 1 процедуры. Далее в зависимости от состояния могут потребоваться контрольные осмотры с периодичностью в среднем раз в 2 недели.

В остальное время Вы можете получить ответы на все вопросы по телефону или по переписке в мессенджерах.

Миф № 4: После родов уже и так всё болит, после лечения геморроя боль усилится и станет нестерпимой

Всё наоборот. Диагностика и лечение проводятся под местной анестезией. А сразу после лечения пациенты испытывают существенное облегчение.

На случай повышенной чувствительности врач обязательно выдаёт с собой препараты, разрешённые в период лактации, для снятия боли и других неприятных ощущений.

Миф № 5: К проктологу нельзя обращаться с послеродовыми кровянистыми выделениями

Можно. Перед приёмом пациентам выдаются специальные проктологические шорты, скрывающие всё, кроме проблемной зоны. Они позволяют воспользоваться привычными гигиеническими средствами, впитывающими менструальные выделения.

Миф № 6: После лечения геморроя будет множество ограничений, потребуется постельный режим или другие виды реабилитации

Ограничения после лечения послеродового геморроя минимальны. В частности, в первые дни не следует поднимать ребёнка на руки, рекомендуется проводить кормление лёжа на боку.

Остальное разрешено:

• Ходить можно сразу после процедуры.
  • Можно самостоятельно уйти домой. Однако, учитывая, что после родов женщина может испытывать слабость, в целях безопасности рекомендуется всё же заручиться поддержкой близкого человека или поехать домой на такси.
  • Сидеть в принципе тоже можно, но тут всё зависит от рекомендаций гинеколога. При выписке из роддома, каждой женщине дают индивидуальные рекомендации о том, когда можно будет сидеть. Ориентируйтесь на рекомендации гинеколога.
  • Ходить в туалет можно обычным способом уже на следующий день после лечения. Если появились послеродовые запоры, следует обязательно сообщить об этом своему врачу проктологу, он даст рекомендации по их устранению с учётом индивидуальных особенностей.

Миф № 7: Во время и после удаления геморроя неизбежны большие потери крови. Поэтому сначала необходимо восстановить уровень железа, иначе высок риск сильной анемии

Всё совершенно наоборот. Геморрой, при отсутствии адекватного лечения, усугубляет уже имеющиеся нарушения кровообращения. Есть риск возникновения как обильного анального кровотечения, так и постоянных небольших выделений крови из прямой кишки.

Поэтому чем раньше геморрой будет вылечен, тем легче будет восстановить уровень железа в организме. Кроме того, в нашей клинике Вы можете пройти специальный курс ускоренного лечение железодефицитной анемии в условиях дневного стационара. Достаточно всего нескольких коротких процедур, чтобы запустить естественные процессы восстановления.

Как видите, в нашей клинике всё заранее предусмотрено. Наши специалисты делают всё для того, чтобы лечение послеродового геморроя прошло для Вас максимально эффективно, быстро, безболезненно и комфортно.

Цены на обследование у проктолога после родов

Первичный приём с комплексным обследованием
3300

В стоимость первичного приёма входит комплекс манипуляций, которые позволяют установить диагноз и начать лечение в день первого визита:

• Анестезия при помощи геля
  • Осмотр врача
  • Пальцевое обследование прямой кишки
  • Видеоаноскопия
  • Видеоректороманоскопия
  • Консультация врача, оценка результатов обследования
Подготовка к приёму проктолога
400

В стоимость включены:

• Бронь помещения для подготовки на 40 минут.
  • 1 тюбик препарата «Микролакс».
  • Одноразовые гигиенические принадлежности.

Онлайн-запись к врачу проктологу

Волков Владимир Анатольевич

Заместитель главного врача клиники. Врач высшей категории.

Врач проктолог (колопроктолог), хирург, эндоскопист.

Бубнов Дмитрий Николаевич

Заведующий отделением дневного стационара. Врач первой категории.

Ключников Дмитрий Геннадьевич

Заведующий отделением Проктологии. Врач первой категории.

Врач проктолог (колопроктолог), хирург, онколог.

Член РОКХ, РОХ, Ассоциации колопроктологов России.

Литвякова Елена Юрьевна

Врач высшей категории.

Врач проктолог (колопроктолог), хирург.

Член Российского общества хирургов (РОХ), Российского общества колоректальных хирургов (РОКХ).

Неймышева Ирина Альбертовна

Врач проктолог (колопроктолог), хирург.

Член Российского общества колоректальных хирургов (РОКХ), Российского общества хирургов (РОХ).

Волков Владимир Анатольевич

Заместитель главного врача клиники. Врач высшей категории.

Врач проктолог (колопроктолог), хирург, эндоскопист.

Бубнов Дмитрий Николаевич

Заведующий отделением дневного стационара. Врач первой категории.

Ключников Дмитрий Геннадьевич

Заведующий отделением Проктологии. Врач первой категории.

Врач проктолог (колопроктолог), хирург, онколог.

Член РОКХ, РОХ, Ассоциации колопроктологов России.

Литвякова Елена Юрьевна

Врач высшей категории.